Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:34, курсовая работа
Цель: эмпирическим путем выявить особенности уровня притязаний в младшем школьном возрасте с низким социометрическим статусом в группе сверстников.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы уровня притязания и социометрического статуса.
2. Охарактеризовать особенности уровня притязания и социометрического статуса в младшем школьно возрасте.
3. Выявить наличие и характер связи между уровнем притязания и социометрическим статусом в младшем школьном возрасте.
Введение…………………………………………………………………3
1. Теоретический анализ проблемы уровня притязаний у младших школьников……………………………………………5
1.1. Представленность проблемы уровня притязаний в зарубежной и отечественной психологии……………………….14
1.2. Особенности формирования уровня притязаний в младшем школьном возрасте
1.3. Связь уровня притязаний с социометрическим статусом у младших школьников
2. Эмпирическое исследование особенностей уровня притязаний младших школьников с низким социометрическим статусом в группе сверстников
2.1. Организация исследования
2.2. Описание психодиагностического инструментария
2.3. Анализ и интерпретация полученных данных
Заключение
Литература