Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:37, курсовая работа
Совершенствование системы школьного образования ставит перед методикой начального обучения целый ряд сложнейших проблем, направленных на организацию учебной деятельности младших школьников, обеспечивающую не только усвоение системы знаний, навыков, умений, но и реализацию развивающих и воспитывающих функций обучения. В этих условиях особое значение приобретает проблема совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов, расширение и некоторый пересмотр тематики методических мероприятий межкурсового периода
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ……………….5
1.1. Проблема повышения эффективности обучения в
современной психолого-педагогической науке……………………...5
1.2. Урок как педагогическая категория, требования к современному
уроку …………………………………………………………………..13
1.3. Условия эффективности урока в младшей школе……………….…19
ВЫВОД…………………………………………………………………….30 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА В
МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………….31
2.1.Диагностика эффективности урока в младшей школе……………..31
2.2.Повышение эффективности урока путем интеграции……………..41 ВЫВОД…………………………………………………………………....46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47 Список литературы ……………………………………………………....48
Приложение……………………………………………………………….51