Условия развития умственной активности детей старшего дошкольного возраста при изучении загадки как жанра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Цели исследования: проанализировав научную и методическую литературу, выявить методические условия, способствующие развитию умственной активности дошкольников при использовании загадок.
Объект исследования: процесс изучения загадки как способа развития умственной активности в дошкольной практике.
Предмет исследования: методические условия, способствующие умственному развитию на материале загадки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ загадки как жанра русского фольклора. 7
1.1 Определение понятия. 7
1.2 Эволюция загадки и процесс ее изучения. 9
Глава 2. Методика работы с загадкой. 13
2.1 Педагогическая ценность загадок. 13
2.2. Анализ программ развития дошкольников с использованием загадки. 14
Глава 3. Условия развития умственной активности детей старшего дошкольного возраста при изучении загадки как жанра. 17
3.1 Констатирующий эксперимент. 17
3.2 Формирующий эксперимент. 20
3.3 Контрольный эксперимент. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ