Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 18:48, курсовая работа
Целью исследования являлось изучение нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
В соответствии с целью исследования была поставлена следующая задача:
изучить специальную литературу по проблеме формирования речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Объект исследования: состояние звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
Введение. 3
Глава I. Взгляды педагогов на роль фонематическоговосприятия в развитии речи. 4
Глава 2. Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 12
2.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. 12
2.2. Особенности речи детей с ФФНР. 16
2.3. Основные направления коррекции фонетико - фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста. 18
2.4. Логопедическая работа в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 21
2.5. Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 23
2.6. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию
фонематического слуха и фонематического восприятия. 26
2.7. Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением. 27
2.8. Закрепление у детей речевых навыков
на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах. 30
Заключение. 33
Литература. 35