Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 18:43, контрольная работа
Установление разнообразных связей, понимание логической зависимости между наблюдаемыми явлениями сказывается в заметном изменении структуры детской речи: в увеличении числа предлогов и наречий, употреблений сложноподчинённых предложений. С точки зрения грамматики как науки определение грамматики означает науку, свод правил об изменении слов и их словосочетаний в предложении. Грамматический строй речи включает в себя три стороны речи: 1. Морфология — система склонений, традиционные формы словоизменения. 2. Синтаксис — многообразие способов построения простых и сложных предложений. 3. Словообразование — средства и способы образования слов.
Введение… ……………………………………………………………...........с.3
I.Теоретическая часть
1.1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей……………………………………………………...с.5
1.2. Особенности усвоения детьми грамматического строя ……………...с.8
1.3. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей…………………………………………………………с.17
1.4. Пути формирования грамматической стороны речи у детей…………с.20
II. Практическая часть
2.1. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи….с.23
2.2. Методика формирования морфологической стороны речи……………с.29
2.3. Методика формирования синтаксической стороны речи……………...с.33
2.4. Методика формирования способов словообразования…………………с.36
Заключение……………………………………………………………………..с.39
Литература……………………………………………………………………...с.40