Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:43, курсовая работа
Цель: изучение средств формирования ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста и выявление их эффективности. Задачи исследования:
Изучить проблему формирования ориентировки в пространстве в психолого-педагогической литературе.
Изучить уровень сформированности ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста.
Подобрать и апробировать серию дидактических игр и упражнений, направленных на формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста и оценить их эффективность.
Введение
Глава I. Теоретический анализ вопроса формирования ориентировки в пространстве у старших дошкольников
1.1. Особенности развития ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
1.2. Методика формирования ориентировки в пространстве у старших дошкольников
1.3. Средства формирования ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
Глава II. Экспериментальное исследование процесса формирования ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста
Диагностика уровня сформированности ориентировки в пространстве у старших дошкольников
2.2. Работа по формированию ориентировки в пространстве у старших дошкольников
2.3. Изучение эффективности работы по формированию ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста
Вывод по главе II
Заключение
Список литературы