Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 15:36, контрольная работа
Формированию музыкального мышления уже в младшем возрасте способствуют движения, которые помогают ребенку ощутить характер музыки, смену настроений.
Приобщаясь к культурному наследию, ребенок познает эталон красоты, присваивает ценный культурный опыт поколений. Многократное восприятие произведений искусства постепенно ориентирует человека в выявлении важных для него мыслей, чувств, настроений, выраженных в художественных образах, в значимом для него содержании.
Формирование музыкального мышления способствует общему интеллектуальному развитию. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально – образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке.
1. Введение………………………………………………………………3
2. Значение музыки в развитии творческих способностей детей…….4
3. Актуальность развития музыкальных способностей………………5
4. Цель музыкального воспитания детей в развитии творческих способностей………………………………………………………….7
5. Анализ методической литературы по развитию творческих
способностей детей…………………………………………………..8
6. Музыкальные формы организации………………………………….9
7. Средства музыкальной выразительности…………………………..10
8. Методы и приемы развития творческих способностей…………...12
9. Заключение…………………………………………………………..15
10. Список использованной литературы……………………………….16