Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 22:04, курсовая работа
Сложнейшее социально-экономическое преобразование, которое происходит в большинстве стран в последние годы, не могло не отразиться на состоянии здоровья современного человека. Главной особенностью его жизнедеятельности является противоречие между биологической сутью личности и социальными условиями ее существования, поэтому основной стратегии выживания следует признать осознанную деятельность по повышению адаптационных способностей человека, формированию потребности в здоровом образе жизни, устойчивой мотивации здоровье сберегающей жизнедеятельности.
Введение
I. Теоретические основы организации процесса формирования здорового образа жизни у младшего школьника при изучении
1.1 Анализ литературы по исследовательской работе
1.2 Особенности процесса формирования представлений младших школьников в ЗОЖ
1.3 Составляющие здорового образа жизни
II. Психолого-педагогические основы формирования потребности к здоровому образу жизни у школьников
2.1 Психофизиологические особенности младшего школьного возраста в формировании потребностей к здоровому образу жизни
2.2 Возможности формирования позитивного отношения к ЗОЖ у младших школьников в процессе обучению естествознанию
2.3 Система приемов формирования потребности в здоровом образе жизни у младших школьников в процессе обучения
Список использованной литературы