Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 12:28, курсовая работа
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что эффективность коррекционно-развивающей программы по формированию адекватной самооценки детей дошкольного возраста обусловлена ее направленностью на развитие позитивной самооценки, снижение тревожности и благоприятное общение с окружающими.
Задачи исследования:
Дать характеристику и сущность понятия самооценка.
Проанализировать особенности самооценки старших дошкольников.
Разработать и апробировать опытно-экспериментальную работу по формированию адекватной самооценки детей дошкольного возраста.
Обосновать условия эффективности формирования адекватной самооценки детей дошкольного возраста.
Введение
3
Глава 1
Теоретические аспекты формирования самооценки в дошкольном возрасте
7
1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка»
1.2 Особенности самооценки детей в дошкольном возрасте
11
Глава 2
Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки детей дошкольного возраста
32
2.1 Методы изучения самооценки у детей дошкольного возраста и анализ результатов исследования
2.2 Коррекционно-развивающая программа по формированию адекватной самооценки детей дошкольного возраста
39
2.3 Оценка эффективности проведенных мероприятий
53
Заключение
58
Список использованных источников