Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 20:07, реферат
На протяжении детства ребенок все более точно начинает оценивать цвет и форму окружающих объектов, их вес, величину, температуру, свойства поверхности и др. Он учится воспринимать музыку, повторяя ее ритм, мелодический рисунок. Учится ориентироваться в пространстве и времени, в последовательности событий. Играя, рисуя, конструируя, выкладывая мозаику, делая аппликации, ребенок незаметно для себя усваивает сенсорные эталоны - представления об основных разновидностях свойств и отношений, которые возникли в ходе исторического развития человечества и используются людьми в качестве образцов, мерок.
Введение…………………………………………………………………………3-4
1. Теоретическая часть………………………………………………………...5-10
1.1. Основные подходы к изучению проблемы формирования представлений о величине и форме у детей раннего возраста………………………………..5-7
1.2. Особенности методики освоения детьми раннего возраста величины и формы предметов……………………………………………………………...7-10
2. Практическая часть………………………………………………………..10-16
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………………...18