Формирование умений словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 19:06, реферат

Краткое описание

Актуальность исследования. Отечественные лингвисты, психологи и психолингвисты одним из ярких показателей нормального развития речи считают овладение детьми навыками словообразования. Нарушение развития процессов словообразования проявляется в стойких и специфических ошибках устной, а затем и в письменной речи. Поэтому проблема нарушений процессов словообразования у дошкольников с ОНР является актуальной. Кроме того, предполагается, что в игре ребенок примеряет на себя совсем иные роли и ему легче преодолеть те недостатки, которые он не может преодолеть в реальности.

Содержание

Введение

Глава 1. Научно-методические основы формирования умений словообразования у детей дошкольного возраста

.1 Онтогенез словообразования

.2 Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Глава 2. Экспериментальное исследование

.1 Методики констатирующего эксперимента

.2 Анализ результатов экспериментального исследования

Глава 3. Игровая деятельность, как средство формирования навыка словообразования

.1 Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы

.2 Использование дидактических игр в развитии умения словообразования

Заключение

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование умений словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры.docx

— 61.24 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование умений словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры