Формирование экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность формирования экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебной деятельности.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме исследования.
Выявить методические подходы к реализации экономического образования детей дошкольного возраста в процессе учебной деятельности.
Определить роль учебной деятельности в формирования экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические основы формирования экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебной деятельности…………………………………………………………………….. 7
1.1 Психолого-педагогические исследования экономического образования детей дошкольного возраста…………………………………………………… 7
1.2 Методические подходы реализации экономического образования детей старшего дошкольного возраста……………………………………….. 13
1.3 Роль учебной деятельности в формирования экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………
Глава II. Экспериментальная работа по формирования экономических понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебной деятельности……………………………………………….
2.1 Констатирующий эксперимент. Уровни и их характеристика………..
2.2 Педагогические условия, пути и средства……………………………...
2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………...
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………