Художественно-речевое развитие детей дошкольного возраста на основе гендерного подхода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 18:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить особенности речи детей разного пола в среднем дошкольном возрасте, обусловленные их гендерной принадлежностью.
Объект – речевая сфера детей дошкольного возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Проблема художественно-речевого развития детей дошкольного возраста 5
1.2. Гендерные характеристики речи в отечественных и зарубежных исследованиях 7
1.3. Особенности развития речевой сферы девочек и мальчиков в период дошкольного детства 10
ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА 12
2.1. Особенности восприятия детьми художественных произведений в гендерном аспекте 12
2.2. Воспитание интереса к художественной литературе у девочек и мальчиков 20
ЛИТЕРАТУРА 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 30