Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:18, контрольная работа
Цель дошкольного экологического образования заключена в воспитании начальных форм экологической культуры детей, выработка первоначальных практических навыков гуманно-осознанного и эмоционально чувственного взаимодействия с природными объектами его ближайшего окружения. Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии осознанно-правильного отношения к природе. В этот период происходит качественный скачок, в значительной степени определяющий процесс развития экологической культуры личности в дальнейшем, выражающийся в формировании у ребенка эмоционального осознанно-правильного отношения к окружающему миру, в том, что он начинает выделять себя из окружающей среды. Исходным звеном воспитания осознанно-правильного отношения дошкольника к природе является система конкретных знаний, отражающая ведущие закономерности живой природы. Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне живого мира. Однако проблема взаимоотношений ребенка с природой еще полностью не исследована. Вот почему изучение экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важна для воспитания подрастающей личности.
Введение.
Педагогическая значимость праздников и досугов.
Тематика и содержание праздников и досугов для детей дошкольного возраста.
Методика организации и проведения праздничных мероприятий в ДОУ.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.