Дизайн рекламной полиграфии как отображение фирменного стиля и инструмент его продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:42, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью выделиться, повысить узнаваемость своей компании и своего продукта, а значит – значительно увеличить конкурентоспособность и как следствие – прибыль.
Цель работы заключается в проведении анализа фирменного стиля компании ООО «Креативные решения», в частности её рекламной полиграфической продукции. Объектом курсовой работы выступает деятельность компании ООО «Креативные решения». Предметом – фирменный стиль компании ООО «Креативные Решения» и его реализация посредствам рекламной полиграфической продукции.

Содержание

Введение
1. Фирменный стиль и его основные носители.
2. Средства рекламной полиграфии в продвижении фирменного стиля предприятия.
3. Анализ рекламной полиграфии используемой предприятием.
4. Оценка эффективности использования рекламной полиграфии как инструмента продвижения фирменного стиля.
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Дизайн рекламной полиграфии как отоброжение фирменного стиля и инструмент его продвижения.docx

— 43.57 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Дизайн рекламной полиграфии как отображение фирменного стиля и инструмент его продвижения