Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:06, реферат
Избирательная кампания для политика является серьезной школой, в которой кандидат, заканчивает кампанию с готовностью к дальнейшей политической деятельности. Политический процесс в нашей стране находится в развитии. В политику приходят новые имена, новые люди, новые движения и партии. В современном мире политические или профессиональные способности сами по себе еще не гарантируют успешное осуществление финансовых или политических соглашений и не обеспечивают подобающую репутацию в деловом обществе. Для этого следует уметь расположить к себе публику, партнеров, потребителей и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа делового человека 5
1.1Сущность имиджа политического деятеля 5
1.2 Основные этапы конструирования имиджа политического деятеля 9
Глава 2. Анализ имиджа делового человека - Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.1 Биография Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.2 Оценка и анализ имиджа Михаила Дмитриевича Прохорова 20
2.3 Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32