Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:25, реферат
В политической рекламе сообщается, какие проблемы для данного
кандидата наиболее важны.
Политическая реклама также стремится создать новый образ кандидата,
может усилить, смягчить или переоценить прежний имидж. Особенно эффективно этот имидж создаётся на телевидении, которое сообщает о невербальном и вербальном поведении кандидата. Поэтому, политическая реклама имеет прямое воздействие на выбор большинства в стране. Она имеет мощное психологическое воздействие на граждан страны, где проводятся выборы.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Понятие, определение и функции политической рекламы……………….4
2.Психологические задачи политической рекламы…………………………6
3.Классификация политической рекламы……………………………………8
4.Имидж политика, как ключевое понятие в определении политической рекламы………………………………………………………………………..10
5. Методы рекламной деятельности…………………………………………13
Заключение…………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………...……18