Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 08:38, курсовая работа
Задачи исследования:
1) рассмотрение теоретико-методологических оснований политического прогнозирования;
2) Изучение развития и функционирования средств массовой информации;
3) Влияние СМИ на общественно-политические процессы;
4) Роль СМИ при политическом прогнозирование;
Введение 1
1. Политическое прогнозирование как способ познания политических процессов 4
1.1 Теоретико-методологические основы политического прогнозирования 4
1.2 Классификация и функционал политического прогнозирования 8
2. Средства массовой информации в условиях современного развития 20
2.1. История развития средств массовой информации 20
2.2 Функциональные особенности СМИ в современном обществе 24
3. Влияние средств массовой информации на политическое прогнозирование 29
3.1. Средства массовой информации, как фактор поведения общества 29
3.2 Политическое прогнозирование под воздействием СМИ 32
Заключение 36
Список литературы 38