Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 15:17, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в исследовании маркетинга управления сбытом продукции на примере мясоперерабатывающего комплекса «Маковеевский».
Достижение поставленной цели было обеспечено посредством решения следующих задач:
исследование конкурентной среды предприятий, выявление главных признаков ее составляющих для определения конкурентных преимуществ и перспектив развития;
2) разработка общего алгоритма построения сбытовой, товарной и ценовой политики предприятия, а также принципов построения стратегических альтернатив;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………...…2
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………………….………..3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ…………………………………………………………………………………..4
Виды сбыта, признаки их классификации………………………………………………………4
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И КАНАЛОВ СБЫТА…………………………………………...7
2.1 Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта…………………………………..8
2.2 Продвижение продукции на рынке……………………………………………………………11
3. ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ….14
3.1 Этапы формирования сбытовой политики……………………………………………………15
4. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕМПК « МАККАВЕЕВСКИЙ»…19
4.1 Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики МПК «Маккавеевский»………19
4.2 Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК «Маккавеевский»……………..20
4.3 Анализ ценообразования на МПК «Маккавеевский» как элемента сбытовой политики…23
4.4 Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...…27