Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:53, курсовая работа
целью данной работы является анализ структуры ассортимента и качества женской кожаной обуви представленной в магазине ООО "Стиль". Поставленная цель определила следующие задачи:
определить факторы, формирующие качество кожаной обуви;
провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого необходимо изучить: номенклатуру продукции и ассортимент товаров; факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса и ценовой политики предприятия.
На основе проведенного анализа и экспертизы необходимо сформулировать выводы и рекомендации и направить их товароведам торгового отдела и руководству предприятия ООО "Стиль".
Введение
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО "Стиль"
2. Стандартизация и сертификация обуви
2.1 Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними
2.2 Сертификаты качества на кожаную обувь
2.3 Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка
3. Торгово-коммерческая характеристика ассортимента обуви магазина ООО "Стиль"
3.1 Характеристика ассортимента обуви
3.2 Организация приемки и условия хранения товаров
3.3 Размещение и выкладка товаров в магазине
3.4 Организация рекламы товаров и консультация покупателей в магазине
4. Организация расчетов с покупателями
4.1 Характеристика контрольно-кассовой машины магазина
4.2 Последовательность расчетов с покупателями
4.3 Правила эксплуатации и техника безопасности
4.4 Реквизиты чеков и контрольных лент
4.5 Заключительные операции
4.6 Составление кассового отчета
Список использованной литературы