Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 17:07, реферат
Актуальность исследования вопросов формирования имиджа обусловлена особой динамикой развития этого явления. На имидж предпринимателя оказывают влияние ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Технология построения имиджа предпринимателя
Основные составляющие имиджа ………………………………………5
1.2 Инструменты оценки имиджа …………………………………………….11
2Имидж и предпринимательство
2.1 Имидж известных предпринимателей России……………………………20
2.2 Рекомендации по созданию привлекательного имиджа
предпринимателя……………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………