Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 19:45, курсовая работа
Актуальность темы. Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственными производителями, так и потребителями широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвлённую сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг.
ВВЕДЕНИЕ
2
1. РОЛЬ И МЕСТО МАЛОГО БИЗНЕСА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
4
1.1 История возникновения, понятие и признаки малого и среднего предпринимательств
4
1.2. Малое и среднее предпринимательство в структуре современной рыночной экономики
10
1.3. Механизмы финансового регулирования 14
2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВО В РОССИИ
17
2.1. Особенности и роль малого и среднего предпринимательства в российской экономике
17
2.2. Государственная политика в области малого и среднего бизнеса
21
2.3. Перспективы и потенциал малого и среднего предпринимательства в условиях российской экономики
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
31