Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:40, контрольная работа
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения , которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам.
Введение
1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
3. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
4.ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР
5.ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
6. ПОДДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ