Организация продажи товаров для спорта и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 13:17, контрольная работа

Краткое описание

Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это двадцать один мультибрендовый магазин в городах: Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Самара, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Тюмень, Омск, Челябинск. Магазины работают в двух форматах: спортивный супермаркет медиум-класса и спортивный супермаркет эконом-класса.

Содержание

1. Технологическая и экономическая характеристика торгового предприятия.
1.1 Паспорт магазина…………………………………………………………...4
1.2. Анализ основных экономических показателей магазина……………….4
2. Ассортимент товаров для спорта и туризма.
Классификация товаров для спорта и туризма ………………..…………5
Характеристика ассортимента товаров для спорта и туризма ...………...6
Требования к качеству……………………………….……………………7
Маркировка, упаковка и хранение……………………………………….7

3. Организация продажи товаров для спорта и туризма.
Источники поступления товаров для спорта и туризма …………….…8
Организация завоза товаров для спорта и туризма……………………..9
Приёмка товара по количеству и качеству………………………….…...10
Подготовка товаров к продаже……………………………………….…..11
Размещение и выкладка товаров…………………………………………12
Рекомендации покупателям……………………………………………...14
4. Организация учёта денежных поступлений за проданные товары.
4.1. Тип контрольно-кассовых машин, применяемых в магазине…………15
Функции, выполняемые контрольно-кассовой машиной……………...15
Порядок и последовательность выполнения режимов работы………..15
Порядок ведения кассовых документов (книга кассира- операциониста, акт о возврате денежных сумм, кассовый отчёт, оформление обрыва кассовой ленты, неясного или не вышедшего чека)……………………………………...17
5. Выводы и предложения по улучшению организации продажи………...18
6. Список использованной литературы……………………………………….19
Приложения…………………………………………………………………......20