Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:28, контрольная работа
Один из самых безопасных способов организации бизнеса. Ничего не вкладывая, Вы ничего и не теряете в случае неудачи, кроме потраченных Вами на организацию бизнеса усилий и времени. В случае неудачи, Вы всегда сможете попробовать свои силы на другом поприще, а приобретённый отрицательный опыт Вам в этом только поможет. Вообще же, такой способ организации бизнеса считается самым полезным для начинающего предпринимателя – Вы учитесь владеть собой, принимать решения, нести ответственность, и всё это практически без вложений. Вообще же, главная польза от этого способа – бесплатное обучение бизнесу. Бизнес, построенный без знаний, обречён на провал. Если Вы хотите построить успешный бизнес – учитесь. Учитесь у успешных предпринимателей вокруг Вас, учитесь у финансовых гуру, учитесь, читая книги о бизнесе. Только научившись чему-либо можно построить успешный бизнес. Если Вы получили начальные знания о бизнесе, уверены в себе и своих силах – определитесь с идеей, и начинайте свой бизнес.
Вопрос № 8. Основные способы организации предприятия. Учредительные документы и их подготовка…………………………………..2
Вопрос № 18. Кредиты и платежеспособность предпринимателя……8
Список используемой литературы…………………………………………..16
Содержание
Список используемой литературы…………………………………………..16
Вопрос № 8. Основные способы организации предприятия. Учредительные документы и их подготовка.
Ответ:
В настоящий момент начинающему предпринимателю доступны четыре основных способа организации бизнеса:
1.Организация бизнеса без финансовых
вложений.
2.Организация бизнеса с привлечением стартового капитала.
3.Покупка действующего бизнеса.
4.Покупка бизнес-франшизы.
Попробуем рассмотреть
каждый из этих способов
подробнее.
1. Организация бизнеса без финансовых
вложений
Один из самых безопасных способов организации бизнеса. Ничего не вкладывая, Вы ничего и не теряете в случае неудачи, кроме потраченных Вами на организацию бизнеса усилий и времени. В случае неудачи, Вы всегда сможете попробовать свои силы на другом поприще, а приобретённый отрицательный опыт Вам в этом только поможет. Вообще же, такой способ организации бизнеса считается самым полезным для начинающего предпринимателя – Вы учитесь владеть собой, принимать решения, нести ответственность, и всё это практически без вложений. Вообще же, главная польза от этого способа – бесплатное обучение бизнесу. Бизнес, построенный без знаний, обречён на провал. Если Вы хотите построить успешный бизнес – учитесь. Учитесь у успешных предпринимателей вокруг Вас, учитесь у финансовых гуру, учитесь, читая книги о бизнесе. Только научившись чему-либо можно построить успешный бизнес. Если Вы получили начальные знания о бизнесе, уверены в себе и своих силах – определитесь с идеей, и начинайте свой бизнес.
2. Организация бизнеса с
Способы
привлечения стартового капитала могут
быть разными, но суть остаётся одна –
если Вы решили начать бизнес с вложениями,
Вы должны быть готовы к тому, что эти вложения
можете потерять. По статистике, 90% молодых
предприятий разоряются в первый же год
своей работы, 80% от оставшихся – в последующие
5 лет. Таким образом, только два предприятия
из сотни выживают в суровом мире бизнеса.
И ни наличие стартового капитала, ни последующие
крупные финансовые вливания не являются
гарантией того, что предприятие выживет.
Главной гарантией успешности бизнеса
является прочный фундамент в виде веры
в успех и знаний основателя. Поэтому,
если Вы еще не обладаете фундаментальными
знаниями в области бизнеса – лучше подучиться
и приобрести опыт, прежде чем вкладывать
деньги.
3. Покупка действующего бизнеса
Продажа
действующего бизнеса превратилась сегодня
в отдельную индустрию. Люди, имеющие опыт
в создании успешных предприятий, создают
бизнес, раскручивают его, добиваются
в нём определённых успехов и продают
его. Покупая готовый бизнес, Вы с одной
стороны, избавляете себя от хлопот, связанных
с периодом становления и развития бизнеса,
с другой стороны – избавляете себя от
бесценного опыта по созданию собственного
бизнеса. Кроме того, надо взвесить все
«за» и «против», прежде чем приобретать
тот или иной бизнес.
4. Покупка бизнес-франшизы
Другими
словами это покупка готового способа
ведения бизнеса под раскрученной торговой
маркой. Покупая франшизу, Вы получаете
от франчайзера поддержку в виде организации
бизнеса и рекламы, но всё остальное Вы
должны будете делать сами. И то, что Вы
приобрели право использовать ту или иную
торговую марку, само по себе ещё не гарантирует
Вам успеха.
Рассмотрев все способы, можно сказать лишь одно: для начинающего предпринимателя лучший способ организации бизнеса – это обучение бизнесу с последующими самостоятельными экспериментами в области бизнеса без финансовых вложений.
Учредительные документы — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.
В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса в Российской Федерации к учредительным документам юридического лица, могут относиться устав либо устав и учредительный договор либо только учредительный договор. Кроме того, некоторые некоммерческие организации могут работать на основании общего положения об организациях данного вида.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения (неофициальное название - «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
С 1 июля 2009 года в связи с вступлением в силу новой редакции Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» к учредительным документам ООО относится только Устав ООО. Учредительный договор ООО теперь таковым не является.
Подготовка учредительных документов — важный этап на создании хозяйственного общества или некоммерческой организации, от которого зависит успех регистрации фирмы. На основании них определяется организационно-правовая форма, порядок решения вопросов организации, назначение, отставка и полномочия органов управления обществом. Учредительные документы подаются в регистрирующий орган – инспекцию федеральной налоговой службы.
В зависимости от организационно-правовой формы общества, учредительными документами могут быть:
— Устав;
— Учредительный договор;
— Или оба эти документы вместе.
Для различных
типов юридических лиц
Законодательством о регистрации организаций к уставу предъявляются следующие требования:
— Наименование юридического лица. Имя у фирмы должно быть указано полное. В случае, если наименование является длинным и сложным, можно также указать и краткое наименование (если при ведении деятельности планируется в документах ставить аббревиатуру);
— Место, где регистрируется общество (юридический адрес, который подтверждается соответствующим гарантийным письмом, сведениями от риелторов или предварительным договором аренды);
— Условия об органах управления обществом;
— Условия о порядке созыва общего собрания участников и вопросах, разрешаемых на них;
— Сведения о порядке и сроках распределения прибыли предприятия;
— Данные об уставном капитале (ограниченные);
— Правовой статус участников;
— Условия о возможности и порядке выхода участника из состава общества;
— Условия об обороте долей в обществе;
Ничто не запрещает включать устав ООО и иные условия. Это даже привествуется, если у участников есть серьезный подход к учреждению фирмы или сомнения в отношении добросовестности партнеров. Например, в любом случае следует предусматривать условие о нотариальном порядке совершения сделки по уступке долей в обществе, а также обязательное согласие других собственников (с преимущественным правом покупки) на продажу доли. Это поможет обеспечить более-менее надежную защиту капитала фирмы от рейдерских захватов.
Учредительный договор – это документ, устанавливающий права и обязанности участников хозяйственного общества по отношению к их долям и другим участникам. Обычно учредительным договором предусматривают порядок и сроки оплаты долей, объемы и стоимость долей, а также иную информацию, которая имеет значение для отношений собственников предприятия. Важным является то, что учредительный договор во многих случаях не требуется для регистрации и предъявления третьим лицам, а это можно использовать для ограничения доступа таких лиц к информации имущественного характера для обеспечения безопасности уставного капитала и других активов.
Также при регистрации юридического лица составляются и утверждаются на общем собрании участников протоколы, закрепляющие решение тех или иных значимых для общества вопросов.
Протокол включает:
— перечень присутствующих участников;
— дату и номер протокола;
— повестку дня;
— вопросы для голосования;
— результаты голосования.
Подготовка
учредительных документов также
сопровождается составлением заявления
о государственной регистрации
юридического лица путем регистрации
учредительных документов. Такое
заявление должно быть подписано
в присутствии нотариуса
К
оформлению учредительных документов
предъявляются следующие
— документы, оформленные на бумаге (в письменном виде), возможна дополнительная подача документов и в электронном варианте;
— само заявление заполняется от руки печатными буквами;
— учредительные документы, составляющие более одной страницы, прошиваются, прошнуровываются и пронумеровываются;
— надпись с количеством листов должна заклеивать связывающий узел и удостовериться заявителем или нотариусом;
Составленные учредительные
Вопрос № 18. Кредиты и платежеспособность предпринимателя.
Ответ:
Понятие «платежеспособность» является одним из наиболее используемых в практике экономических отношений. Оценка платежеспособности оказывает зн ачительное влияние на принятие различных экономических решений. Важность правильной оценки платежеспособности, по-видимому, ни у кого не вызывает сомнений.
Одним из подтверждений этому служит огромное количество работ, посвященных данной теме. Многие полагают, что в сфере оценки платежеспособности на все вопросы уже даны исчерпывающие ответы. Вместе с тем, мировой опыт, особенно в свете последних событий, дает повод в этом усомниться.
Процесс кредитования связан с действиями многочисленных и многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в установленный срок. Поэтому предоставление ссуд обуславливает изучение платежеспособности, то есть изучение факторов, которые могут повлечь за собой непогашение (Приложение А).
Цели и задачи анализа платежеспособности
заключаются в определении
Можно ли вообще вести речь об эффективности методологии оценки платежеспособности, если ее фундамент определение термина «платежеспособность» имеет различающиеся, а порой и противоречивые толкования в различных источниках. Проанализируем лишь некоторые из них.
1. «Платежеспособность - это способность
заемщика возвращать в
2. «Платежеспособностью (ликвидностью
предприятия) называется его
3. «... под платежеспособностью