Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение понятия «фирменный магазин», выяснить состояние и направления развития фирменной торговли в Республике Беларусь, дать краткую экономико - организационную характеристику объекта исследования, в данном случае ЧТУП «Керамин-Сож» город Гомель. Определить состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи данного предприятия: изучение спроса, формирование ассортимента, процесс продажи и обслуживания покупателей, а так же выявить основные направления совершенствования коммерческой деятельности данного предприятия.
Введение 3
1. Состояние и направления развития фирменной торговли в Республике Беларусь 5
2. Краткая экономико - организационная характеристика объекта исследования и зоны его деятельности 15
3. Состояние коммерческой деятельности по организации розничной продажи
3.1. Изучение спроса 20
3.2. Формирование ассортимента и контроль за его состоянием 28
3.3. Процесс продажи и обслуживания покупателей 31
4. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности Торгового дома «Керамин – Сож» 34
Заключение 42
Список использованных источников 47