Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 21:44, курсовая работа
Целью данной работы является изучение формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли;
- рассмотреть принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах;
- рассчитать показатели товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли.
Введение. 3
1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли. 4
2. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах. 12
3. Формирование товарного ассортимента на примере ООО «Меркурий». 22
Заключение. 32
Список использованной литературы. 33