Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:10, курсовая работа
В процессе выполнения курсового проекта должны быть выполнены следующие этапы:
- описание предметной области;
- функциональное моделирование бизнес-процесса;
- разработка технического задания подсистемы приема документов в ВУЗ;
- постановка задачи на проектирование информационной системы;
- разработка логической структуры базы данных в виде информационной модели;
- выбор программного обеспечения для реализации информационной системы методом анализа иерархий;
- информационное обеспечение подсистемы.
Введение …………………………………………………………………………..6
1 Описание предметной области…………………………………………………7
2 Функциональное моделирование бизнес-процесса ………………………...10
3 Разработка технического задания …………………………………………...14
3.1 Общие сведения ………………………………………………...……….. 14
3.2 Назначение и цели создания системы……………………………...…….14
3.3 Характеристика объектов автоматизации ………………………………15
3.4 Общие требования к системе …………………………………………....16
3.5 Требования к видам обеспечения ……………………………………….16
3.6 Состав и содержание работ по созданию системы …………………….17
4 Постановка задачи на проектирование ИС …………………………………19
4.1 Организационно-экономическая сущность задачи …………………….19
4.2 Описание исходной (входной) информации ……………………………20
4.3 Описание выходной (результативной) информации ……………….….22
4.4 Описание условно-постоянной (нормативно-справочной) информации………………………………………………………………………23
5 Разработка логической структуры базы данных (в виде информационной модели) …………………………………………………………………………..24
6 Выбор программного обеспечения для реализации ИС методом анализа иерархий …………………………………………………………………………26
Заключение ………………………………………………………………………34
Список использованной литературы ………
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..
1 Описание предметной области…………………………………………………7
2 Функциональное моделирование бизнес-процесса ………………………...10
3 Разработка технического задания …………………………………………...14
3.1 Общие сведения ………………………………………………...……….. 14
3.2 Назначение и
цели создания системы………………………
3.3 Характеристика объектов автоматизации ………………………………15
3.4 Общие требования к системе …………………………………………....16
3.5 Требования к видам обеспечения ……………………………………….16
3.6 Состав и содержание работ по созданию системы …………………….17
4 Постановка задачи на проектирование ИС …………………………………19
4.1 Организационно-экономическая сущность задачи …………………….19
4.2 Описание исходной (входной) информации ……………………………20
4.3 Описание выходной (результативной) информации ……………….….22
4.4 Описание условно-постоянной
(нормативно-справочной) информации……………………………………………………
5 Разработка логической структуры
базы данных (в виде информационной модели)
…………………………………………………………………………..
6 Выбор программного обеспечения для реализации ИС методом анализа иерархий …………………………………………………………………………26
Заключение ………………………………………………………………………34
Список использованной литературы …………………………………………..35
Приложение А
Введение
Прием документов – это
необходимый процесс для
В процессе выполнения курсового проекта должны быть выполнены следующие этапы:
- описание предметной области;
- функциональное моделирование бизнес-процесса;
- разработка технического
задания подсистемы приема
- постановка задачи на проектирование информационной системы;
- разработка логической структуры базы данных в виде информационной модели;
- выбор программного
- информационное обеспечение подсистемы.
При выполнении курсового проектирования предполагается закрепление умений и навыков типового автоматизированного проектирования с применением современных методологий и инструментальных средств, а также углубление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины.
1 Описание предметной области
Уфимский государственный
авиационный технический
УГАТУ ведущий технический ВУЗ России. В УГАТУ обучаются более 20 тысяч студентов. Подготовка специалистов осуществляется по 61 специальности и 25 направлениям.
Цель вуза состоит в повышении уровня знаний в обществе.
На современном этапе формируются следующие основные подцели:
- удовлетворение потребностей общества в образовательных услугах;
- удовлетворение потребностей
отдельных предприятий в
- удержание позиций вуза
в образовательной системе
- сохранение и развитие учебных и научных школ вуза;
- сохранение сложившихся
прогрессивных принципов
- удержание состояния материально-технической базы;
- повышение качества подготовки
выпускников; интеграция вуза
с научными институтами и
Продвижение в направлении достижения этих подцелей обеспечивается через привлечение бюджетных и внебюджетных средств, перераспределение ресурсов внутри вуза, снижение текущих расходов вуза.
Цели и подцели достигаются вузами через реализацию системы функциональных направлений их деятельности. Выделяют следующую систему основных функций вуза, включающую в себя учебную (образовательную), экономическую, научно-квалификационную, научно-исследовательскую, интеллектуальную, дополнительного и непрерывного образования, культурную и ресурсно-стратегическую.
Под учебной функцией
понимается организация учебного процесса
и подготовка студентов по соответствующим
специальностям, программам и направлениям. Экономическая функция
заключается в подготовке специалистов
для конкретных областей национальной
и региональной экономики. Научно-квалификационная
функция выражается в осуществлении
профессионального роста профессорско-
Научно-исследовательская функц
но предполагает более широкую область применения. Функция дополнительного и непрерывного образования реализуется путем организации систематических программ повышения квалификации специалистов, проведения проблемных и практических семинаров в тех или иных областях, чтения специальных учебных курсов, направленных на приближение новейших теоретических и практических разработок к заинтересованным специалистам. Культурная функция заключается в повышении уровня общей культуры, как кон-
кретных выпускников вуза, так и всего общества в целом. Под «ресурсно-стратегической» функцией понимается роль вуза в формировании «стратегического национального запаса» первоклассных специалистов,
Информация о работе Проектирование функциональной подсистемы приема документов в ВУЗ