Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 10:04, курсовая работа
Основной целью образования является подготовка подрастающего поколения к будущему. Творчество – это тот путь, который может эффективно реализовать эту цель.В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития. Количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, настоятельно требуют от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым изменениям. Для того, чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать творческую деятельность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.1 Научные подходы к развитию креативности
1.2 Психолого-педагогическая сущность понятия «профессиональное самоопределение» в контексте современных исследований
1.3 Мотивационные факторы выбора профессии
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
2.1 Организация исследования. Подбор диагностического инструментария
2.2 Обработка и интерпретация полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ