Виды коммуникативного воздействия. Агитация, пропаганда, реклама, PR.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 07:41, контрольная работа

Краткое описание

Интраперсональная коммуникация является, по сути, внутренним диалогом человека, разговором с самим собой. Несмотря на распространенный миф о том, что разговор с самим собой – признак душевной болезни, на самом деле, конечно, размышляя, человек так или иначе говорит внутри себя. Понятие внутренней речи достаточно хорошо изучено. Внутренняя речь имеет в том числе и явно выраженные диалогические признаки. Например, внутри себя человек может задавать сам себе вопросы – это явный атрибут диалогической речи. Нам известны такие обороты: сдерживать себя, уговаривать себя, заставлять себя. Все это свидетельства внутреннего диалога, внутренней коммуникации. Другое дело, что внутренняя речь имеет ряд особенностей. Среди них, к примеру, неполная синтаксическая структура высказываний – внутри себя избыточность кода не требуется. Человек способен понять сам себя, как правило, «с полуслова».

Содержание

Социальный аспект коммуникаций.
Агитация и пропаганда.
Реклама.
PR (связи с общественностью)

Вложенные файлы: 1 файл

Тема 7 Виды коммуникативного воздействия. Агитация, пропаганда, реклама, PR..docx

— 35.67 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Виды коммуникативного воздействия. Агитация, пропаганда, реклама, PR.