Влияние воображения на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 12:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучение особенностей воображения младших школьников.
Объект исследования: воображение и творческие способности младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития воображения младших школьников.
Задачи:
1. Изучить на основе психолого-педагогической литературы основные закономерности в развитии воображения и творческих способностей младших школьников;
2. Обобщить и систематизировать материал;
3. Провести экспериментальное исследование особенностей развития воображения и творческих способностей младших школьников;
4. Провести анализ полученных в ходе экспериментальной работы результатов;
5. Сделать выводы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы понятий воображения и творческих способностей младших школьников. 4
1.1. Понятие воображения. 4
1.2.Виды воображения. 6
1.3. Функции воображения. 9
1.4. Воображение и творчество. 11
Глава 2. Особенности творческих способностей и воображения младших школьников. 14
2.1. Психические особенности детей младшего школьного возраста. 14
2.2. Воображение и творческие способности младших школьников. 19
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. 23
3.1. Организация, методы и методики исследования особенностей творческих способностей и воображения в младшем школьном возрасте 23
3.2. Результаты экспериментального исследования особенностей творческих способностей и воображения младших школьников. 29
Заключение 31
Список литературы