Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 11:53, реферат
Цель реферата: на основе анализа литературы по заданной теме рассмотреть:
– во-первых, функции рекламы как идеологической оболочки,
– во-вторых, на «технологиях» использования репрезентации гендерных образов в рекламе,
– в-третьих, на специфике формирующихся образов мужчин и женщин в современной рекламной продукции и их влиянии на процесс социализации личности.
Введение……………………………………………………..с.2
1. Формирование идеологии……………………………….с.3
2. Гендарная стереотипизация……………………………..с.4
2.1 Использование эротической символики……………с.6
2.2 Женское тело...........................................................с.8
2.3 Межличностный мир мужских и женских рекламных
персонажей………………………………………...с.10
3. Влияние образа мужчины и женщины на формирование социализации личности……………………………………с.12
3.1 Женский рекламный образ………………………...с.12
3.2 Мужской рекламный образ……………………….с.14
4. Эстетические критерии………………………………… с.17
Заключение…………………………………………………с.20
Список литературы………………………………………...