Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:18, курсовая работа
Психологическое влияние лежит в основе многих злободневных общественных процессов: пропаганды здорового образа жизни и экологической грамотности, деятельности цензоров, имиджмейкеров в политике, специалистов по рекламе и связей с общественностью [3; С.69]. И так как я будущий специалистом по связям с общественностью, то мне тоже придется внушать и убеждать людей в чем-либо, изменяя, либо создавая общественное мнение. В этом и заключается актуальность моей работы.
Введение…………………………………………………………………….…..2
I. Механизмы направленного влияния – внушение и убеждение.…………...6
1.1. Внушение, как метод социально-психологического влияния…………..8
1.1.2. Основные характеристики внушения………………………….10
1.1.3. Технология внушения…………………………………………..15
1.2. Убеждение в массовой коммуникации……………..……………......….17
1.2.1. Природа убеждения……………………………………….........17
1.2.2. Роль убеждения………………………………………………....18
1.2.3. Способы убеждения………………………………………….…19
1.2.4. Четыре слагаемых убеждения………………………………....20
II. Анализ содержания текстов, встречающихся в масс-медиа, на предмет наличия элементов внушения и убеждения….…………………..………..….…..25
2.1. Критерии распознавания внушения и убеждения…………….…..27
2.2. Анализ выступления В.Жириновского на наличии убеждения и внушения…………………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………….……….…...33
Список используемой литературы…………………………………………...36
Приложение 1………………………………………………………………….38
Приложение 2……………………………………………………………….....41
Приложение 3………………………………………………………………….44