Внушение и убеждение как метод психологического воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:18, курсовая работа

Краткое описание

Психологическое влияние лежит в основе многих злободневных общественных процессов: пропаганды здорового образа жизни и экологической грамотности, деятельности цензоров, имиджмейкеров в политике, специалистов по рекламе и связей с общественностью [3; С.69]. И так как я будущий специалистом по связям с общественностью, то мне тоже придется внушать и убеждать людей в чем-либо, изменяя, либо создавая общественное мнение. В этом и заключается актуальность моей работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..2

I. Механизмы направленного влияния – внушение и убеждение.…………...6

1.1. Внушение, как метод социально-психологического влияния…………..8

1.1.2. Основные характеристики внушения………………………….10

1.1.3. Технология внушения…………………………………………..15

1.2. Убеждение в массовой коммуникации……………..……………......….17

1.2.1. Природа убеждения……………………………………….........17

1.2.2. Роль убеждения………………………………………………....18

1.2.3. Способы убеждения………………………………………….…19

1.2.4. Четыре слагаемых убеждения………………………………....20

II. Анализ содержания текстов, встречающихся в масс-медиа, на предмет наличия элементов внушения и убеждения….…………………..………..….…..25

2.1. Критерии распознавания внушения и убеждения…………….…..27

2.2. Анализ выступления В.Жириновского на наличии убеждения и внушения…………………………………………………………………………….28

Заключение……………………………………………………….……….…...33

Список используемой литературы…………………………………………...36

Приложение 1………………………………………………………………….38

Приложение 2……………………………………………………………….....41

Приложение 3………………………………………………………………….44