Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:38, реферат
Особенностями психического состояния детей интересовались многие ученые еще в античный период. Демокрит, Платон, Аристотель, так же как и другие ведущие исследователи, использовали примеры того, как воспринимают дети новые понятия или реагируют на те или иные ситуации, в качестве доказательств правоты своих взглядов на психику. После некоторого перерыва, уже в Новое время, особенно в XVIII в., ученые опять обратились к анализу психики детей. Эти вопросы ставились главным образом в связи с исследованием подходов к обучению, а также в контексте изучения становления психики, мышления и мотивов деятельности взрослого человека. Однако эти проблемы не были выделены в качестве отдельной темы исследования, тем более не стали они центральными ни для одного из психологов.
Введение………………………………………………………………………….3
Предмет возрастной психологии………………………… …………………...4
Предмет возрастной психологии……………………………………………….5
Возрастные особенности человека как предмет психологии развития……..5
Жизненные циклы развития человека………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы…………………………………………………………….17