Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 09:08, курсовая работа
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как «умение учиться.», т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Среди многообразия проблем современной психологии возрастные психологические особенности являются одной из наиболее популярных и интенсивно исследуемых.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного
возраста..........................................................................................................8
1.2 . Познавательное развитие детей младшего школьного
возраста……………………..........................................................................12
1.3. Ценность младшего школьного возраста.....................................................15
1.4. Особенности развития памяти, как одного из важных познавательных
процессов....................................................................................................17
1.5. Виды памяти младшего школьника и их особенности…………...............21
Глава 2. Исследование особенностей памяти младшего школьника, как одного
из важных психических процессов.
2.1. Организация и методы исследования….........................................................24
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………39