Воображение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 20:38, курсовая работа

Краткое описание

Воображение – великая сила. С его помощью можно полететь на Луну, отправиться в путешествие по древнему миру и представить себе лицо далекого друга. Великий немецкий математик Давид Гильберт на вопрос одного из своих учеников ответил: «Он стал поэтом. Для математика у него не хватило воображения». Именно благодаря воображению, в науке совершены великие революционные открытия, такие, например, как создание периодической системы элементов Д. И. Менделеева и теории относительности Эйнштейна.
Современный отечественный философ Э.В. Ильенков писал «Сама по себе взятая фантазия, или сила воображения, принадлежит к числу не только драгоценных, но и всеобщих, универсальных способностей, отличающих человека от животного. Без нее нельзя сделать ни шагу не только в искусстве…

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая часть..................................................................................4
1.1. Понятие о воображение и его связь с другими психологическими процессами...............................................................................................................4
1.2. Психологические механизмы воображения...................................................7
1.3. Виды воображения и их характеристика........................................................9
1.4. Первые проявления воображения малыша в раннем возрасте...................13
1.5. Основные направления развития воображения дошкольника...................15
1.6. Руководство развитием воображения в различных видах..........................17
Глава 2. Практическая часть.................................................................................19
2.1. Проведение игр для развития воображения у детей дошкольного возраста, их анализ................................................................................................19
2.2. Проведение диагностических методик для изучения уровня развития воображения у детей дошкольного возраста, оценка и анализ........................21
Заключение ….......................................................................................................22
Список использованной литературы.................................

Вложенные файлы: 1 файл