Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:33, курсовая работа
Цель исследования: Изучить гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить психолого – педагогическую литературу по проблеме: развитие памяти в старшем дошкольном возрасте и её гендерные отличия.
Подобрать методы и методики для изучения гендерных особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Провести исследования по выявлению гендерных особенностей памяти старших дошкольников.
На основе анализа изученных результатов выявить гендерные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста.
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Гендерные особенности памяти………………………………………………4
1.1. Память, как психический процесс: понятие, виды, структура, процессы, теории……………………………………………………………………………..4
1.2. Особенности памяти в зависимости от гендера………………………..14
2.Особенности памяти старших дошкольников………………………………21
2.1. Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте ……………………21
2.2. Гендерные отличия памяти в старшем дошкольном возрасте……….28
3.Исследование гендерных различий памяти старших дошкольников………32
3.1. Организация и методы исследования……………………………………32
3.2. Анализ результатов исследования……………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………………..42
Список литературы……………………………………………………………50