Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 15:21, доклад

Краткое описание

В настоящее время все российские функционирующие фирмы в области коммуникаций можно разделить на две группы: специализирующиеся на государственном и коммерческом PR. Особенностью PR-деятельности в СМИ является ее направленность на взаимосвязанные между собой рынки рекламодателей и читателей. Несомненно, чем больше читателей - тем больше интерес рекламодателей. В последнее время между представителями СМИ и специалистами в сфере PR складываются отношения, основанные на профессиональной этике. Средства массовой информации начинают осознавать значение контактов с организациями: используя данные контакты, можно быстро получить достоверную информацию. Специалисты в области PR стали высоко оценивать роль представителей средств массовой информации в предоставлении общественности информации.

Вложенные файлы: 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR-СЛУЖБ СО СМИ.doc

— 44.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Государственные учреждения и коммерческие организации: специфика взаимодействия PR-служб со СМИ