Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 20:08, курсовая работа
Человек постоянно принимает участие в огромном количестве событий. Но он никогда не задумывается о том, что его роль в данных ситуациях может быть предопределена. В основании этого, как полагают ученые (Э.Берн, К.Штайнер), лежат решения принятые еще в раннем детстве. Ребенок создает свой жизненный сценарий, осуществление которого происходит в течении всей жизни.
Введение……………………………………………………………………...3
Раздел 1: Природа и происхождение………………………...................
1. Понятие и происхождение……………………………….………………..
2. Признаки сценария жизни……………………………….………………..
3. Типы сценариев : выигрышный , проигрышный и безвыигрышный....
Раздел 2: Концепции и теории жизненного сценария
1. Теория сценария Эрика Берна……….…………….………....………….
2. Динамическая теория личности А.Адлера……….……….…………......
3. Цветовая концепция Люшера…………………………………………….
Раздел 3: Диагностика жизненного сценария……………...................….
1. Метод сказотерапии ……………………………….………...................…
2. Ранние воспоминания……………………………..………………….......
3. Судьбоанализ……………………………………….……………….……..
Раздел 4:ВЛИЯНИЕ СЦЕНАРИЯ ЖИЗНИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕНЩИНЫ
1. Развитие женского жизненного сценария
2.Женские сценарии
Вывод……………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………