Игра как метод психотерапии в работе с младшими школьниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 21:23, курсовая работа

Краткое описание

Ранний школьный возраст можно охарактеризовать как вершину детства. Ребенок еще по-детски наивен и легкомыслен, но в тоже время его встречают новые обстоятельства, фундаментально меняющие жизнь. Учение становится значимой деятельностью для него, расширяются интересы, появляется определенный статус в окружающем обществе, возрастает ответственность, появляюсь новые трудности. Современному ребенку приходится сталкивать со страхами, которых не встречал его сверстник прошлых лет.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы воздействия игротерапии на младшего школьника.
1.1. Игра как метод работы психолога.
1.2. Младший школьный возраст как объект психотерапевтического воздействия.
Выводы к главе 1.
Глава 2. Организация психологического исследования влияния игротерапии на психологическое здоровье младшего школьника.
2.1. Описание проведения исследования.
2.2. Анализ проведенного исследования.
Выводы к главе 2.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Игра как метод психотерапии в работе с младшими школьниками. Ивановой А.Е. 5ПП 2013-2014 уч. год.docx

— 63.20 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Игра как метод психотерапии в работе с младшими школьниками