Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 21:23, курсовая работа
Ранний школьный возраст можно охарактеризовать как вершину детства. Ребенок еще по-детски наивен и легкомыслен, но в тоже время его встречают новые обстоятельства, фундаментально меняющие жизнь. Учение становится значимой деятельностью для него, расширяются интересы, появляется определенный статус в окружающем обществе, возрастает ответственность, появляюсь новые трудности. Современному ребенку приходится сталкивать со страхами, которых не встречал его сверстник прошлых лет.
Введение
Глава 1. Теоретические основы воздействия игротерапии на младшего школьника.
1.1. Игра как метод работы психолога.
1.2. Младший школьный возраст как объект психотерапевтического воздействия.
Выводы к главе 1.
Глава 2. Организация психологического исследования влияния игротерапии на психологическое здоровье младшего школьника.
2.1. Описание проведения исследования.
2.2. Анализ проведенного исследования.
Выводы к главе 2.
Заключение.
Список литературы.