Игровая деятельность глухих младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими. У детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте игра является основным методом обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………………
Глава I. Задержка психического развития как социально-психологическая проблема……………………………………………….
1.1. Виды ЗПР, их характеристика…………………………………….
1.2. Типология и особенности развития детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста……….
1.3. Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………
1.4. Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………
Глава 2. Эмпирическое исследование игровой деятельности глухих младших школьников с ЗПР…………………………………………..
2.1. Организация исследования…………………………………………
2.2. Особенности игровой деятельности глухих младших школьников с ЗПР…………………………………………………
Выводы……………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………..
Приложения