Игровая деятельность детей раннего возраста, ее особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 21:24, реферат

Краткое описание

Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами - основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями,- малыш играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками.

Содержание

Введение
1. Особенности развития игр.
2. Игра с сюжетно-образными игрушками.
. Обучающие игры.
. Игра с дидактическими игрушками.
. Игра со строительным материалом.
. Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда.
. Игры-забавы, развлечения.
Заключение.
Список литературы.