Игротерапия как средство коррекции тревожности в развитии эмоциональной сферы старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение тревожности у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции.
Исходя из поставленной цели, следует выдвинуть следующие задачи:
изучить теоретические аспекты нарушений в развитии эмоциональной сферы старших дошкольников;
выделить особенности нарушений в эмоциональной сфере старших дошкольников;
изучить коррекцию тревожности в эмоциональной сфере с помощью игротерапии;
выявить особенности нарушений в эмоциональной сфере после формирования эксперимента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Понятие эмоциональной сферы личности
1.2 Виды нарушений в развитии эмоциональной сферы старших дошкольников
1.3 Игротерапия как средство коррекции нарушений в развитии эмоциональной сферы
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1Организация и методы исследования
2.2 Особенности нарушений в эмоциональной сфере старших дошкольников
2.3 Коррекция нарушений в эмоциональной сфере с помощью игротерапии
2.4 Особенности нарушений в эмоциональной сфере после формирования эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ