Идентичность как фактор развития самоотношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 00:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в изучении влияния идентичности на самоотношение у подростков. Объект исследования – развитие самоотношения у детей подросткового возраста. Предмет исследования – идентичность как фактор развития самоотношения в подростковом возрасте. Гипотеза – уровень идентичности влияет на развитие самоотношения у подростков. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность феноменов «идентичность» и «самоотношение» в литературе;
2. Провести эмпирическое исследование изучения влияния идентичности на развитие самоотношения у подростков.
3. Определить влияние идентичности на развитие самоотношения у детей подросткового возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………….........5
1.1 Понятие идентичности……………......………………………........................5
1.2 Изучение самоотношения в отечественной и зарубежной психологической литературе…………...………………………….……………..8
1.3 Возрастные закономерности развития идентичности и самоотношения в подростковом возрасте…………………………………………………………..11
Выводы ………………...………………………………………………………...15

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ……….....16
2.1 Эмпирическое исследование идентичности подростков...…………… ….16
2.2 Особенности эмпирического исследования самоотношения в подростковом возрасте………………….……………………………………….20
2.3 Анализ влияния идентичности на самоотношение у подростков………...26
Выводы…………………………………………………………………………...30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33