Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:21, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности мотивации учебной деятельности старших школьников.
Для того чтобы достигнуть цели исследования и подтвердить гипотезу, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать основные теоретические подходы к изучению данной проблемы;
2. Рассмотреть в психологии, представления о мотивации учения
3. Подобрать методики, направленные на изучение особенностей мотивации старших школьников;
4. Изучить особенности мотивации старших школьников;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………..
1.1 Понятия «мотивация», «мотивы» в психологии..............................................................
1.2 Мотивация учебной деятельности ( классификация, сущность, источники)…………..
1.3 Особенности юношеского возраста( от 15 до 18 лет )........................................................
1.4 Мотивация учебной деятельности старших школьников………………………………..
Вывод по первой главе...................................................................................................................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………….
2.1. Организация исследования…………………………………………………………………..
2.2. Анализ результатов проведенной экспериментальной работы…………………………..
Выводы по второй главе………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….