Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:42, курсовая работа
Целью данного исследования является определение интеллектуальных качеств ребенка, в наибольшей степени обеспечивающих успешность школьного обучения.
Объект: дети 6-7 лет.
Предмет: уровень интеллектуального развития детей 6 лет.
Актуальность исследования. В настоящее время важной является проблема создания надежных и валидных методик диагностики психологической готовности к школьному обучению и неразрывно связанный с ней вопрос о критериях интеллектуального развития.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
1.1 Понятие интеллектуальной готовности к школьному обучению……………………………………………………………………......…7
1.2 Содержание деятельности по подготовке к успешному обучению в школе………………………………………………………………………….….16
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ШЕСТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
2.1 Диагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе...23
2.2 Проведение коррекционно-развивающей работы……………….....28
2.3 Анализ эффективности проведения коррекционно-развивающей работы…………………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..37
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...40