Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 18:10, контрольная работа
Суть позиции Д.Брунера состоит в том, что психическое развитие отдельного человека происходит в процессе усвоения средств культуры. Усвоение набора этих средств усиливает некоторые естественные двигательные, сенсорные и умственные способы познания. В частности, усиление интеллекта связано с усвоением и использованием сложных способов символизации, уровень развития которой различен в разные эпохи и у разных народов. С точки зрения Д.Брунера, исследование закономерностей развития познавательной деятельности ребенка нужно проводить на основе раскрытия характера усваиваемых им конкретных средств культуры, особенно средств символизации опыта.
1. Соответствие авторов и преимущественной области их психологических исследований и научного интереса
2. Найти соответствие
3. Периодизация истории психологии, и ее различные основания. Основные этапы развития предмета психологического познания.
4. Современное состоянии отечественной психологии.
5. Современное состоянии зарубежной психологии.
6. Литература.