Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 10:34, реферат
Наша жизнь пронизана столкновениями потребностей и интересов
вступающих в контакты личностей.
Во время деловых переговоров, бесед с официальными лицами ,
диалогов в системах «учитель- обучаемый » , «продавец- клиент »,
«родители- дети», «врач- пациент » и т.п. людям приходится отстаивать
собственные интересы ( жизненно важные, принципиальные или скорее
похожие на прихоти , чем на потребности, о которых стоит спорить
), соизмерять их с чужими , подчинять или подчиняться , поступаться
чем-то либо наносить ущерб партнёру.
Сделать свою речь убедительной очень просто, необходимо лишь
небольшое усилие с вашей стороны, желание; в наше время , убеждение
– это необходимость.
Введение.
3.
1. Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра.
4.
а) Прямое убеждение.
4.
б) Интенция (нацеленность ).
8.
в) Компромисс.
9.
г) Ссылка на удачные доводы партнёров – предоставление
им инициативы.
10.
д) Упреждающая аргументация – перехват инициативы. 10.
2. «Безмолвный мысли знак », или невербальные приёмы
и уловки убеждения партнёра.
11.
Заключение.
13.
Литература.
14.