Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 17:19, тест
Таблица
Оценка основных профессиональных качеств преподавателя
Знание предмета и общая эрудиция преподавателя в целом.
Уровень педагогического и методического мастерства
Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность
Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися
Внешний вид педагога, мимика и жесты
Оценка основных характеристик учащихся на занятии
Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности
Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков
Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе занятия на уроке
Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности
Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся
Научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала
Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)
Оптимальность объёма, предложенного для усвоения материала
Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся
Рациональность и эффективность использования времени занятий, оптимальность темпа, а также чередования и смена видов деятельности
Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО
Степень рациональности и эффективности использованных методов и организационных форм работы
Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе занятий
Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков
Степень эстетического воздействия занятия на учащихся
Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе занятий
Оценка цели и результатов проведённого занятия
Степень конкретности, чёткости и лаконичности формулировки цели занятия
Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно
Степень обучающего воздействия проведённого занятия на учащихся (чему и в какой степени научились)
Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени)
Степень воздействия занятия на развитие учащихся (что способствовало их развитию и в какой степени)