Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:33, доклад
Американский психолог. В 1958 г. в Чикагском университете защитил докторскую диссертацию по теме „Развитие образа моральных суждений и выбора в 10–16 лет“. С 1959 г. — адьюнкт–профессор Йельского университета. С 1962 г. руководитель кафедры психологии Чикагского университета. Покончил жизнь самоубийством. Автор теории нравственного развития. На ее основе выделил ряд признаков диагностики стадий нравственного развития, обобщенных в виде оценочной шкалы. Кольберг в своей теории исходил из того, что в психической эволюции детей не только формирование знаний об окружающем мире, о нравственных критериях, но и эмоциональное развитие, развитие половой идентификации связаны с познавательными процессами.